Стоимость бухгалтерских услуг для ИП (индивидуальных предпринимателей), организаций (юридических лиц) и физических лиц
Консультации по налогам и бухгалтерскому учету |
500 рублей |
Тариф 1. Стоимость бухгалтерских услуг: упрощенная система налогообложения - доходы 6% (УСН 6%, УСНО 6%, упрощенка 6%)
Количество документов, обрабатываемых в квартал |
Стоимость обслуживания в месяц (рублей) |
"нулевой баланс" |
от 2 000 (за комплект) |
до 50 |
5 000 |
от 51 до 100 |
7 000 |
от 101 до 200 |
9 000 |
от 201 до 300 |
11 000 |
от 301 до 500 |
13 000 |
свыше 500 |
по индивидуальной договоренности |
Данная стоимость указана для ИП (индивидуальных предпринимателей) и организаций (юридических лиц), применяющих упрощенную систему налогообложения по ставке 6% - Доходы и не осуществляющих экспортных или импортных операций, а также не имеющих движений по валютным счетам в банке.
Первичные документы, подлежащие обработке:
1. Кассовые книги, приходные/расходные кассовые ордеры;
2. Банковские выписки, платежные поручения;
3. Исходящие платежные поручения на уплату налогов, в пользу физических лиц, возвраты покупателям;
4. Счета-фактуры, накладные, счета, авансовые отчеты.
Организации (юридические лица), которые применяют упрощенную систему налогообложения по ставке 6%, и которым необходимо полное ведение бухгалтерского учета, обслуживаются по тарифу 2.
Тариф 2. Стоимость бухгалтерских услуг: упрощенная система налогообложения - доходы, уменьшенные на величину расходов 15% (УСН 15%, УСНО 15%, упрощенка 15%), единый налог на вмененный доход (ЕНВД), единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
Количество документов, обрабатываемых в квартал |
Стоимость обслуживания в месяц (рублей) |
"нулевой баланс" |
от 2 000 (за комплект) |
до 50 |
7 000 |
от 51 до 100 |
10 000 |
от 101 до 200 |
13 000 |
от 201 до 300 |
16 000 |
от 301 до 400 |
19 000 |
от 401 до 600 |
24 000 |
от 601 до 800 |
28 000 |
от 801 до 1000 |
32 000 |
свыше 1001 |
по индивидуальной договоренности |
Данная стоимость указана для ИП (индивидуальных предпринимателей) и организаций (юридических лиц), применяющих упрощенную систему налогообложения по ставке 15% - Доходы, уменьшенные на величину расходов, для организаций (юридических лиц) и ИП (индивидуальных предпринимателей), использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и для организаций (юридических лиц) и ИП (индивидуальных предпринимателей), применяющих единый сельскохозяйственный налог, которые не осуществляют экспортных или импортных операций, а также не имеют движений по валютным счетам в банке.
Данная стоимость указана также для организаций (юридических лиц), которые применяют упрощенную систему налогообложения по ставке 6%, и которым необходимо полное ведение бухгалтерского учета.
Первичные документы, подлежащие обработке:
1. Кассовые книги, приходные/расходные кассовые ордеры;
2. Банковские выписки, платежные поручения;
3. Исходящие платежные поручения на уплату налогов, в пользу физических лиц, возвраты покупателям;
4. Счета-фактуры, накладные, счета, авансовые отчеты.
Тариф 3. Стоимость бухгалтерских услуг: основная система налогообложения (ОСНО)
Количество документов, обрабатываемых в квартал |
Стоимость обслуживания в месяц (рублей) |
"нулевой баланс" |
от 2 000 (за комплект) |
до 50 |
7 000 |
от 51 до 100 |
10 000 |
от 101 до 200 |
15 000 |
от 201 до 300 |
20 000 |
от 301 до 400 |
22 000 |
от 401 до 600 |
28 000 |
от 601 до 800 |
35 000 |
от 801 до 1000 |
40 000 |
свыше 1001 |
по индивидуальной договоренности |
Данная стоимость указана для ИП (индивидуальных предпринимателей) и организаций (юридических лиц), применяющих основную систему налогообложения и не осуществляющих экспортных или импортных операций, а также не имеющих движений по валютным счетам в банке, а также для представительств и филиалов иностранных организаций.
Первичные документы, подлежащие обработке:
1. Кассовые книги, приходные/расходные кассовые ордеры;
2. Банковские выписки, платежные поручения;
3. Исходящие платежные поручения на уплату налогов, в пользу физических лиц, возвраты покупателям;
4. Счета-фактуры, накладные, счета, авансовые отчеты.
Тариф 4. Стоимость бухгалтерских услуг: налоговый агент, все режимы налогообложения
Количество человек в штате |
Стоимость обслуживания в месяц (рублей) |
до 5 |
1 000 |
от 6 до 20 |
4 000 |
свыше 21 |
по индивидуальной договоренности |
Тариф 5. Стоимость бухгалтерских услуг: ежегодные услуги для ИП (индивидуальных предпринимателей) и организаций (юридических лиц)
Наименование услуги |
Штат |
Стоимость обслуживания |
Индивидуальный (персонифицированный) учет |
до 10 человек |
2 100 |
Каждый дополнительный человек |
200 |
2-НДФЛ |
до 10 человек |
2 100 |
Каждый дополнительный человек |
200 |
Тариф 6. Стоимость бухгалтерских услуг для физических лиц
Наименование услуги |
Количество вычетов |
Стоимость (рублей) |
3-НДФЛ (годовая декларация) |
от 0 до 1 |
2 000 |
Каждый последующий |
200 |
Тариф 7. Стоимость бухгалтерских услуг: составление и сдача декларации (налоговая отчетность), составление и сдача (при необходимости) бухгалтерской отчетности (единовременно, без сопровождения)
Наименование услуги |
Стоимость (рублей) |
Бухгалтерская отчетность |
от 2 000 |
Нулевая налоговая отчетность УСН (6%, 15%), ЕСХН, без работников (годовая) /с работниками (квартальная) |
500 / 2 500 |
Нулевая налоговая отчетность ЕНВД (квартальная), без работников /с работниками |
500 / 2 500 |
Нулевая налоговая отчетность ОСНО (квартальная), без работников /с работниками |
1 500 / 3 500 |
Налоговая отчетность УСН (упрощенная система налогообложения 6%, 15%), ЕСХН |
от 1 000 |
Налоговая отчетность ЕНВД (единый налог на вмененный доход) |
от 1 000 |
Налоговая отчетность ОСНО (основной режим налогообложения) |
от 3 000 |
Тариф 8. Стоимость бухгалтерских услуг: составление и сдача декларации по алкоголю (Росалкоголь, ФСРАР, пиву)
Наименование услуги |
Стоимость (рублей) |
Декларация по алкоголю (с электронной подписью, с предоставлением файлов выгрузки от поставщиков) |
1 000 |
Декларация по пиву (с электронной подписью, с предоставлением файлов выгрузки от поставщиков) |
1 000 |
Декларация по алкоголю (с электронной подписью, с предоставлением первичной документации по отгрузке алкоголя и актов сверки с поставщиками) |
2 000 |
Декларация по пиву (с электронной подписью, с предоставлением первичной документации по отгрузке алкоголя и актов сверки с поставщиками) |
2 000 |
Декларация по алкоголю (без электронной подписи, с предоставлением файлов выгрузки от поставщиков) |
4 000 |
Декларация по пиву (без электронной подписи, с предоставлением файлов выгрузки от поставщиков) |
4 000 |
Декларация по алкоголю (без электронной подписи, с предоставлением первичной документации по отгрузке алкоголя и актов сверки с поставщиками) |
5 000 |
Декларация по пиву (без электронной подписи, с предоставлением первичной документации по отгрузке алкоголя и актов сверки с поставщиками) |
5 000 |
Условия предоставления услуг:
Вы передаете нам пакет необходимых документов и, после предоплаты в размере 70% от стоимости услуги, наши специалисты приступают к работе. Затем, после подготовки документов (в оговоренный договором срок), Вам необходимо их подписать и оплатить оставшуюся сумму. После этого мы сдадим Вашу отчетность в соответствующие органы: ИФНС, фонды, органы статистики.
Мы предлагаем качественные, доступные по ценам и оптимальные по срокам услуги!